Тайбер KAGU-150 (беспилотный вертолет)

Продукт
Разработчики: Тайбер
Дата премьеры системы: сентябрь 2020 г
Отрасли: Транспорт
Технологии: БПЛА - Беспилотный летательный аппарат

Основная статья: Беспилотный летательный аппарат (дрон, БПЛА)

2020: Анонс беспилотного вертолета Тайбер KAGU-150

21 сентября 2020 года стало известно о создании в России беспилотного вертолёта для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Систему разработала компания «Тайбер». Новинка получила название Тайбер KAGU-150.

Во время тестирования беспилотного летательного аппарата на арктическом Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе (самое северное континентальное месторождение нефти в РФ) он преодолел маршрут протяженностью 130 км и доставил на месторождение 150-кг груз. Аппарат продемонстрировал высокие технические возможности в условиях Заполярья. Взлетная масса дрона составляет 500 кг, а крейсерская скорость — 160 км/ч.

Анонс беспилотного вертолета Тайбер KAGU-150 от компании Тайбер

Второй этап испытаний на Восточной Мессояхе запланирован на декабрь 2020 года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены протестировать беспилотник в условиях арктической зимы.

Контроль и управление БПЛА может осуществляется с нескольких наземных станций, в том числе и удаленных, по каналам спутниковой или коммерческой связи. Полеты проводились в условиях непрерывного обмена информацией с Центром организации движения беспилотных транспортных средств, разработанным компанией «Дигинавис» - резидентом особой экономической зоны Иннополис республики Татарстан.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.7 т

Каждый год на автономные нефтепромыслы наземным и воздушным транспортом завозятся сотни тысяч тонн инженерного и бурового оборудования, строительных материалов, ресурсов для жизнеобеспечения центров нефтедобычи. Отмечается, что использование беспилотной авиации открывает перед нефтяниками большие возможности для оперативной и безопасной доставки на месторождение необходимых ресурсов, а также ускоряет процесс внедрения беспилотных решений в логистические процессы.[1]

Примечания



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Zala Aero (2)
  Беспилотные системы, ООО (1)
  Вертолеты России (1)
  Концерн Калашников (1)
  Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля (МВЗ Миля) (1)
  Другие (1)

Данные не найдены

  НТР, НТР Томск (NTR Lab) (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Zala Aero (2, 3)
  Беспилотные системы, ООО (1, 1)
  Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) (1, 1)
  Национальный центр вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова (НЦВ Миль и Камов) (1, 1)
  НТР, НТР Томск (NTR Lab) (1, 1)
  Другие (14, 0)

Данные не найдены

  НТР, НТР Томск (NTR Lab) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Zala E-серия БВС (Беспилотное воздушное судно) - 3
  БАС-200 (беспилотный вертолет) - 1
  Supercam S350M (беспилотник) - 1
  NTR Robotics (БПЛА для закрытых пространств) - 1
  Тайбер KAGU-150 (беспилотный вертолет) - 0
  Другие 0
Данные не найдены

  NTR Robotics (БПЛА для закрытых пространств) - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены